Описание нашего маленького авторского мира.
Просим читать внимательно, чтобы потом не появлялось непонимания между игроками и администрацией.
- faq;
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12013-07-28 22:11:03
Поделиться22013-07-28 22:11:26
-Расы-
. люди
Люди являются основной расой, которая населяет Землю и они же главные игроки нашей ролевой. Конечно, нам понятно стремление каждого игрока стать всесильным вампиром или оборотней. Но все же мы запрещаем регистрацию не прописанных в акциях НЕ людей. Вы резонно спросите "почему?".
Отвечаем. Все дело в том, что постепенно все люди в игре обретут спасобности или станут представителем той или иной расы или же обретут особый дар. Именно поэтому создание неканоночного древнего вампира или оборотня, просто не имеет смысла.
Более того, некоторые жители Плимута являются одаренными по наследству. Например, их бабушка или пра-пра-бабушка была одной из тех на ком ведьмы Рейган ставили эксперименты в те годы и сделали ее телепатом. Тогда ваш персонаж может обладать слабыми задатками этого дара, которые разовьются под действием заклятья нашей ведьмы.
Магические существа населяли наш мир во все время,
просто их количество менялось в разные времена.
. ведьмы
Ведьмы - самая близкая к людям раса. По сути, это люди, одаренные с рождения. Их сила основана либо на силах природы, либо на силе духов/загробного мира. Безусловно, ведьмы не могут безнаказанно и без последствий колдовать. Для магии ведьмы используют специальные книги, артефакты, ингредиенты и обряды. Ни одна ведьма не может сотворить из воздуха золото.
- Чем она отличается от людей внешне?
Внешне ведьмы почти ничем не отличаются внешне от людей. Чаще всего ведьмы носят особые амулеты или наносят на свое тело татуировки, в знак защиты от злых духов, принадлежности к знатному роду или во имя чего-либо еще.
Помимо внешних отличий, стоит отметить, что многие ведьмы используют заклятье продления молодости. Это очень сильное заклятье, требующее постоянных жертв, однако наша главная ведьма его активно использует, так что ее молодость длиться уже не один век.
- Как можно остановить истинную ведьму?
Традиционно это мел, который оберегает от разной нечисти. Так же на ведьм влияет такое нехитрое растение, как Бешеная вишня, Сонная одурь или просто Белладонна.
- Сильно ли распространены полукровки(наследники ведьм) и что кроме дара они получают?
В давние времена, когда численность ведьм и колдунов в мире была высока, браки и любые любовные отношения между людьми и ведьмами пресекались. Но поскольку сегодня ведьм осталось крайне мало, а чистокровная ведьма и вовсе одна, этого не избежать. Как можно заметить, вероятность передачи полноценного дара ведьмы очень низкая. Чаще всего дети от подобных союз "бездарны" или же получают иммунитет к магии в целом.
. вампиры
Прекрасные создания, скрывающиеся под покровом ночи. Их глаза таят страшную тайну, которая известна не многим. Раньше вампирами, как и многими другими сверхъестественными существами, пугали детей, отбивая у них всякую охоту гулять по ночам. Они- хищники в обличье людей.
-Чем они отличаются от обычных людей?
У вампиров светлая, холодная и твердая кожа. У них нет ярко выраженных клыков, но и их зубы сильнее и прочнее, чем у простых людей. Глаза вампиров отливают красным, когда они очень голодны или чувствуют запах крови(при условии, что вампир не совсем себя контролирует или очень молод), но в повседневной жизни глаза вампира того цвета, что и при жизни. Вампиры - живые мертвецы, температура их кожи и работа органов поддерживаются "живой кровью". Без нее вампир медленно умирает, высыхая изнутри.
Стоит также отметить, что вампиры после перерождения могут получить "дар". Дар редко бывает осязаемым(те есть огненные шары обычные вампиры метать не могут). Чаще всего сверхспособности вампиров связаны с силой разума и основываются на характере человека при жизни или каких-нибудь жизненных обстоятельствах.
Есть ли какие-то способы хотя бы временной защиты от них?
Как ни смешно, но от вампиров спасает святая вода и меловые круги.
- Как часто вампиры должны питаться, а если некоторое время они не смогут получать кровь, то какие могут быть последствия?(ослабление дара и тд), только ли кровь пригодна в пищу или человеческая пища тоже?
У всех вампиров рацион сугубо индивидуален. В среднем вампиру хватает 2-3 литров крови в месяц. Поскольку "живая" кровь заставляет работать внутренние органы вампира, то в период "оживления" вампир может питаться и человеческой едой, поскольку желудок работает нормально.
Если вампир долгое время не получает кровь человека/донорскую/животную его организм начинает истощаться и усыхать. Жажда становится сильнее, вампиру труднее контролировать себя, свои способности.
- Всегда ли вампиры подвержены мании крови или могут противостоять, почуяв, что какой-то человек в аварии сильно ранен?
Все зависит от возраста вампира и того, насколько развит его самоконтроль.
- Что нужно для того чтобы стать вампиром? Просто укус или ритуал с умерщвлением? Возможно ли стать вампиром по наследству?
Для передачи проклятья вампира достаточно укуса с передачей яда, который содержится в слюне вампира и выделяется по его желанию. Стоит отметить, что не все каждый укус заканчивается перерождением, потому что некоторые вампиры не способны остановиться и просто "выпивают" жертву целиком.
. оборотни
Волки, демоны, дети луны. Их называют по-разному, но это не меняет их сути. Оборотни- это люди, обладающие способностью принимать обличье животного, чаще всего волка крупных размеров. Чаще всего оборотничество передается по наследству, но укус оборотня так же опасен, поскольку может передать "проклятье оборотня" человеку.
В нашей игре оборотней можно по пальцам пересчитать.
- Только ли облик волка они принимают?
Нет, не только облик волка. Крайне редко встречаются оборотни, которые могут принимать облик других зверей. Стоит отметить, что иногда оборотничество путают с даром анимализма у людей или вампира. Этот дар дает возможность перевоплощать в животное, но это редко бывает волк.
- Оборотень, принявший обличье зверя, напоминает волка огромных размеров или прямо ходящее существо, обросшее шерстью и со звериной головой?
В обличье зверя оборотень напоминает существо(поскольку мы выяснили, что это не всегда волк) больших размеров. То есть, если ваш персонаж заяц-оборотень, он будет обращаться в огромного зайца.
- Все ли оборотни подвержены влиянию Луны и неизменно обращаются каждый цикл светила, или же обращенные с помощью укуса лишь становятся сильнее в фазу луны, но могут превращаться под воздействием сильных эмоций/по собственному желанию?
Первые оборотни, на которых лежало непосредственно проклятье луны, действительно обращались насильственно в полнолуние, независимо от их желания. Однако в нашей игре нет первородных оборотней. Современные оборотни превращаются по собственному желанию. Стоит отметить, что молодые волки могут обращаться под действием эмоций без своего желания. А в полнолуние современные волки просто чувствуют себя куда увереннее, становятся сильнее, а их желание превратиться многократно усиливается.
- Обладают ли оборотни более резкими чертами характера в сравнении с человеком?
Нельзя точно сказать влияет ли проклятье оборотня на характер человека. Исторически сложилось, что "альфы" более харизматичны и проявляют задатки лидера куда ярче, чем обычные люди.
- Если есть сверхспособности, то какие? Быть может, только ментального характера?
Оборотни, будучи в сформированной стае действительно могут общаться друг с другом при помощи телепатии. Также оборотни могут обладать и сверхъестественными способностями, однако только после воздействия на них заклятия.
Хочется еще раз отметить, что почти все магические существа были истреблены в предыдущие пару веков.
Поэтому число вампиров, ведьм и оборотней, принимаемых в игру на начальном этапе ограничивается акционнными персонажами, необходимыми для развития сюжета.